Игры

ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пролетные строения разбиты на группы в соответствии с нормами проектирования, формами поперечного сечения, длинами и видом армирования. Графики для бригад по содержанию искусственных сооружений составляет мостовой мастер. Катки, плоскости катания и скольжения металлических опорных частей после предварительной очистки нужно натирать графитом. В случае неравномерного опирания отдельных катков, нарушения нормальной их подвижности, а также при появлении трещин в опорных плитах и балансирах дефектные элементы опорных частей следует заменить. Мостовые брусья укладывают так, чтобы они не опирались на связи включая фасонки между фермами или балками. Рельсовые замки на концах подъемных поворотных пролетных строений разводных мостов должны обеспечивать быстрое и надежное соединение рельсов, а также плавный без ударов проход подвижного состава.

Добавил: Faekinos
Размер: 68.69 Mb
Скачали: 14884
Формат: ZIP архив

Мосты и тоннели должны бытьпроверены погабаритности ЦП,СП Перед наступлением весны щиты должны быть убраны. В случае обнаружения на поверхности конструкций мокрых пятен, потеков выщелачивающегося раствора или иных следов просачивания влаги должны быть сооржений причины обводнения путем вскрытия балластного слоя, закладки шурфов и в плановом порядке провести мероприятия по их устранению иремонту поврежденных участков.

Ширина плеча балластной призмы может быть уменьшена, если подошвы шпал расположены ниже верха бортиков балластных корыт не менее, чем цп6-28 10 см.

Дефектные и слабые элементы соединительной решетки должны заменяться при отсутствии поезда поочередно по одной диагонали, распорке или планке. Все брусья должны иметь клеймо, на котором указан год укладки. Качество заклепок нужно проверять путем наружного осмотра, простукивания и в необходимых случаях — срубки отдельных заклепок. В зимнее время опорные части надлежит очищать от снега и не допускать образования на них льда. Мостовой тоннельный мастер или под его руководством бригадир по искусственным сооружениям должен производить текущий осмотр искусственных сооружений в пределах дистанции пути или закрепленного ему участка в сроки, устанавливаемые начальником дистанции пути для каждого сооружения в зависимости от его состояния, инструкциы учетом следующих требований: На металлических пролетных строениях железнодорожных путепроводов с мостовым полотном на деревянных или металлических поперечинах необходимо устраивать соонужений настил для предупреждения падения предметов с проходящих поездов на полотно искусствонных дороги.

  НОЙФЕРТ СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Авторизация

При значительном зафязнении следует производить очистку или замену балласта. Наружные поверхности бетонных и железобетонных пролетных строений и опор, не искусствпнных гидроизоляционным слоем, рекомендуется окрашивать специальными красками для бетона согласно Указаниям по ремонту инструкциия и железобетонных конструкций эксплуатируемых мостов и труб.

Влияние других повреждений на прочность и устойчивость элементов. При наличии наледей в сооружениях за их развитием работой противоналедных устройств должны быть организованы систематические наблюдения, результаты которых со съемкой плана и профиля наледей заносятся в Книги искусственных наблюдений.

ЦП ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

Руководство дистанции пути должно обеспечить, согласно установленным нормам, плановый, текущий и капитальный ремонты средств механизации, инструмента и транспорта, выделенных мостовым бригадам. Наружные поверхности бетонных и железобетонных пролетных строений сооружжений опор, не покрытые гидроизоляционным слоем, рекомендуется окрашивать специальными красками искувственных бетона согласно требованиям согласно требованиям СП Не рекомендуется также располагать стыки рельсов над разрывами продольных балок и над поперечными балками.

При костыльном скреплении рельсы и подкладки на мостах, в тоннелях и на подходах к ним прикрепляют на каждом конце мостовых брусьев или шпал полным количеством костылей. При небольших объемах работ по капитальному ремонту допускается организация единой бригады для осуществления работ как по текущему содержанию, так и по ремонту сооружений.

В случае опасности подмыва конусов, регуляционных сооружений и опор промеры необходимо производить по их контуру.

Содержнию внимание необходимо обращать на тщательность содержания укреплений в зоне водохранилищ. Перечень сигнальных принадлежностей, ручного инструмента иинвентаря для обходчика железнодорожного пути искусственных сооружений наохраняемых мостах итоннелях Приложение Г обязательное.

Мостовые брусья не должны примыкать вплотную к поясам поперечных балок, чтобы не препятствовать стоку воды иудобной их очистке.

ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Наблюдения за опытными типами конструкций производятся по специальным программам, разрабатываемым научно-исследовательскими организациями и мостоиспытательными станциями и утверждаемым службами пути железных дорог или Департаментом пути и сооружений МПС России. Трещины в поясных уголках продольных балок следует перекрывать уголковыми накладками; при большом числе трещин поясные уголки нужно заменять.

  ОЛЬГА ЕЛИСЕЕВА ГИБЕЛЬ РАКА ДИАГНОСТИКА БИОГРАФИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уравнительные приборы с вертикальным износом остряков и рамных рельсов более 10 мм эксплуатировать не допускается.

За слабыми и дефектными сооружениями, а также за опытными и новыми типами конструкций необходимо вести специальные наблюдения, целью которых являются: Эскизы прикладываются к Книге искусственного сооружения, в которой, кроме того, должны быть указаны время появления трещин, дата установки маяков, температура воздуха при которой измерялась величина раскрытия трещин.

При этом следует проводить систематические измерения расстояний между пролетными строениями на промежуточных опорах и между пролетным инструкциия и шкафной стенкой на устоях между определенными зафиксированными точками с измерением температуры металла и воздуха.

ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Все анкера и болты, крепящие опорные части, должны быть плотно подтянуты. Ширина плеча балластной призмы на мостах должна быть, как правило, не менее 35 см.

Зазор между рельсовыми прокладками и шайбами болтов должен быть не менее 15 мм. Для предупреждения образования вблизи моста ледяных заторов, создающих опасные условия прохода льда и искусственгых под мостом повреждения и подмывы опорследует в зависимости от причины образования и величины заторов принимать соответствующие меры: Начальники дистанции пути, их заместители, начальники участков, старшие дорожные мастера, дорожные, мостовые и тоннельные мастера, бригадиры Сооражений, бригадиры по искусственным сооружениям обязаны:.

Мостовые брусья должны быть плотно прирублены к поясам пролетных строений или продольных балок. На остальных мостах и в тоннелях укладывают те же рельсы, что и на перегонах.